Контакт-Центр

Все звонки и чаты сохраняются в CRM: Мессенджеры; Телефония; Почта; Форма на сайт; Чат на сайт; Коллтрекинг  

Получить консультацию

Подключим соцсети и мессенджеры к CRM 

Сможете общайться с клиентами в едином мессенджере компании.

Подключите Телеграм, ВКонтакте и другие цифровые каналы к Открытым линиям и отвечайте всем из единого чата своей компании.

Все консультации из Открытых линий сразу же попадают в CRM. Вся история клиента — в карточке CRM. 

 

Avito в Битрикс24 

Новая интеграция: простая и быстрая
Чаты из Avito приходят в Битрикс24
Распределение чатов между операторами
Автоматическое создание сделок из диалога
Продавайте больше на Avito!  

 
Получить консультацию

Мобильная CRM + Telegram 

Клиент общается в привычном ему мессенджере

 В Битрикс24 сообщения от клиентов распределяются между менеджерами

В CRM автоматически создаются сделки


 Номер телефона и e-mail в чате распознается автоматически и сохраняется в CRM

Все контакты, вся переписка сохраняется в CRM, а не в личном телеграме менеджера 

 

ChatApp Диалог

Единое окно для сбора и обработки всех сообщений из мессенджеров, социальных сетей и CRM. Облачный контакт-центр для отделов продаж и компаний с большим количеством обращений. Эффективное решение проблем с потерей диалогов и недовольными клиентами

 

являемся партнером компании CHATAPP