О компании

Наша команда стремится к решению задач по автоматизации бизнес-процессов, облегчению работы с документами, оптимизации коллективной деятельности и обеспечению сохранности данных. Наш подход основан на индивидуальном подходе к каждому клиенту, учитывая особенности его бизнеса и потребности.

1 шаг

1 - 2 часа

Интервью. Знакомимся со спецификой работы вашей компании, определяем цели грядущего проекта - получаем исходные данные

2 шаг

1-2 дня

Обследование. Проводим анализ исходных данных, разрабатываем стратегию сотрудничества и выявляем сильные и слабые стороны будущего проекта. Далее, согласуем план-график проекта по устранению выявленных проблем.

3 шаг

Работа по проекту

Начинаем работать по согласованному плану. Оплата поэтапная, по итогам достижения промежуточных целей.

4 шаг

Завершающий этап

Оцениваем результаты работы. На данном этапе сотрудники, как правило, уже обучены, и сформирована база знаний для обучения новых сотрудников.

Что мы делаем

Мы помогаем оптимизировать издержки бизнеса. Наша команда проводит настройку прозрачной системы контроля бизнес-процессов, предоставляя владельцу бизнеса приборную панель и рычаги управления. Благодаря автоматической отчетности и составлению аналитики, становятся наглядно видны места, где можно минимизировать потери времени и нерациональное использование ресурсов в процессе деятельности компании. Наш опыт показывает, что это позволяет существенно снизить издержки производства продукта.
Заказать звонок