Как Будем ВНЕДРЯТЬ?

Спроектируем сценарии конкретно для вашего бизнеса. Автоматизируем процессы. Научим роботов выполнять рутинную работу

Какой базовый план внедрения?


Единая клиентская база

Создаем единую клиентскую базу: дополнительные, повторные продажи, что позволяет увеличить выручку. Обеспечиваем сохранность и безопасность базы.

Фиксация всех обращений в компанию

Решаем задачу автоматической фиксации новых клиентов в CRM, независимо от желания сотрудников или наличия у них свободного времени. Облегчаем работу менеджеров - все общение "в одном окне" CRM. Сохраняем историю коммуникаций для анализа и контроля.

Системный процесс продаж

Решаем задачи по организации системного, эффективного процесса работы с клиентами, обеспечению простого контроля за нагрузкой и успехами сотрудников, сбору важных данных для будущей аналитики. Автоматизация позволит сэкономить дорогое время сотрудников на рутинных операциях.

Отчеты

Научим анализировать данные, собранные CRM, для управленческих и кадровых решений. Во многом это и есть основная, "долгая" цель внедрения CRM.

Обучение

Независимо от масштаба проекта или этапа внедрения, важно чтобы сотрудники компании хорошо понимали новые сценарии работы, сроки реакции на обращения клиентов и были готовы работать внутри CRM.

"День X"

День "включения CRM", перевода канала коммуникаций в Битрикс24, все должно уже готово и с точки зрения настроек, и со стороны сотрудников: они готовы и обучены новым сценариям работы. Вы "включаете рубильник" и контролируете, что все идет по плану.

Поддержка после внедрения

Наверняка в первые дни после старта работы в CRM будут вопросы и "шероховатости", требующие небольшой доработки в настройках. На стороне клиента может быть сотрудник, отвечающий за внедрение. Он аккумулирует вопросы и обсуждает с нами дальнейшие действия.

Оплата проводится поэтапно 

По достижении промежуточных задач и по итоговому результату работы.

Получить расчет стоимости

Что за базовым внедрением?


CRM.Оплата и Доставка

Покупатели привыкли, что информацию они получают быстро, есть возможность за 5 минут купить какую-то вещь и оформить доставку, или записаться на консультацию к врачу, на массаж или шиномонтаж.

Интеграция с 1С

Настройка обмена с 1С будет очень востребована для компаний, в которых уже ведется учет в этой программе

Решаем задачу автоматической фиксации новых клиентов в CRM, независимо от желания сотрудников или наличия у них свободного времени. Облегчаем работу менеджеров - все общение "в одном окне" CRM. Сохраняем историю коммуникаций для анализа и контроля.

Сквозная аналитика

Оценка эффективности затрат на рекламу - это важнейший вопрос для компании.

CRM-маркетинг

Отдельное направление, но тесно связанное с задачами продаж и использованием CRM.

Лендинги и сайты

Внедрение CRM, сквозная аналитика - все это очень близко связано с созданием сайтов и лендингов для компании. Конечно, использование встроенного в CRM инструмента облегчит задачи обмена данными между системами (получение заявок от клиентов, их обработка).

Онлайн-офис

Битрикс24 - это не только CRM. Большой блок функций закрывает задачи по организации коммуникаций сотрудников и полноценного онлайн-офиса, управления задачами и проектами. В современных реалиях эти инструменты нужны каждой компании.

Автоматизации

Автоматизация - это одно из самых популярных направлений. И это не только про "убрать рутину" с сотрудников и отправить уведомления, возможностей очень-очень много.

Бизнес-процессы

Если требуется детально выстроить цепочки движения по определенному процессу, будь это продажи, производство, документооборот или другие управленческие задачи, Битрикс24 поможет решить задачу.

Оплата проводится поэтапно 

Разработаем персональное предложение

Получить расчет стоимости

Закажите расчет автоматизации своего бизнеса

ПОЛУЧИТЬ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ