Единая база клиентов и сделок

Вы не потеряете ни одного клиента. Весь список покупателей, контакты, записи разговоров, история заказов – всё будет храниться в одном месте
и защищено правилами доступа.

Данные о клиентах и сделках будут доступны
в любой момент, поскольку хранятся исключительно на российских серверах.

 

Поддержка популярных каналов продаж

Форма на сайте, электронная почта, телефон, соцсеть, мессенджер — не важно, как с вами связался клиент. Вы сможете продавать в любом
из каналов в режиме одного окна. 

CRM автоматически соберет заявки со всех источников и распределит между менеджерами.

Ни один клиент не останется без ответа. 

 
Получить консультацию

Продажи в мессенджерах
и соцсетях

Работайте с клиентами в привычной для них среде. Например, во ВКонтакте, Telegram, Viber
или WhatsApp.

Пишите клиентам из CRM, не пропускайте сообщения и удивляйте скоростью ваших ответов. 

 

Поддержка телефонии
с записью разговоров

Общайтесь с клиентами по телефону, не выходя
из Битрикс24. CRM автоматически распределит входящие звонки по продавцам, запишет разговоры, а также сформирует отчеты для руководителя.

Подключите к CRM телефонию вашей компании
или арендуйте номер в Битрикс24.

 
Получить консультацию

Автоматизация продаж

Освободите себя и менеджеров от рутинных задач.

Доверьте CRM самостоятельно распределять заказы, отправлять клиентам письма и SMS, записывать разговоры, формировать документы, акты, накладные, счета и многое другое.

 

Единая история работы
с клиентами и сделками

Вся история общения с клиентом хранится в CRM. 

Для руководителя – это возможность понять,
как работают его менеджеры. Например, прослушав запись разговора с клиентом.

Для сотрудника – это удобный способ организовать работу и не потеряться в большом потоке задач.

 
Получить консультацию

Прием оплаты из CRM

Для проведения платежей больше не нужен сайт или интернет-магазин. Оформляйте заказы
и принимайте оплату прямо в CRM.

Отправляйте клиенту ссылку на оплату по SMS
или в соцсети и мессенджеры. Отслеживайте статус оплаты в карточке сделки. 

 

Оформление доставки из CRM

Вы можете оформить доставку прямо из CRM
и включить её в итоговый чек всего за несколько кликов.

В CRM.Доставку встроена интеграция с Яндекс Go. Отслеживайте статус доставки и при необходимости связывайтесь с курьером или клиентом.

 
Получить консультацию

Готовые отчеты по работе отдела продаж

Распределяйте план продаж между сотрудниками
и контролируйте его выполнение, следите
за нагрузкой на менеджеров и анализируйте продажи, телефонные звонки, эффективность рекламы.

С CRM-аналитикой вы всегда будете знать, 
что происходит в вашем отделе продаж
и что можно улучшить. 

 

Обмен данными с 1C в реальном времени

CRM умеет автоматически обмениваться данными
с 1С в режиме реального времени.

✔️ Выбор контрагентов из 1С
✔️ Двусторонняя синхронизация каталога товаров
✔️ Синхронизация счетов, отчетов, сделок, заказов
✔️ Универсальный конструктор интеграции с 1С
в смарт-процессах

 
Получить консультацию