Какие бывают боты?
Бот Консультант
Его задача – правильно понять суть вопроса и грамотно ответить клиенту.
Бот Саппортёр
Ищет инструкции, советы в базе знаний. Нужен клиентам и персоналу компании.
Бот Продажник
Запрашивает данные у клиента. Предлагает товары, консультирует и доводит до сделки.
Бот Коучер
Помогает сотрудникам: обучает, отвечает на вопросы новичков, присылает статьи.
Бот-приемная
Для госучреждений, администраций, школ.
Знает все – от приемных часов до тарифов на услуги.
Знает все – от приемных часов до тарифов на услуги.
HR-бот
Предварительное анкетирование соискателей и ответы на типовые вопросы.
Бот для оплат
Ищет услуги и товары в небольшом каталоге, считает стоимость, принимает оплату.
Анкетный бот
Проводит опросы и сохраняет результаты в Google Таблицах и других документах.
Бот-секретарь
Фиксирует входящие заявки и отвечает на них. Назначает встречи в календаре.
Бот для сектора услуг
Подбор услуг и расчет стоимости (билеты, рейсы, номера отелей
и столики в ресторанах)
и столики в ресторанах)
Бот для магазина
Оформляет заказы и бронь, оформляет доставку и возврат, принимает платежи.
Навык для Алисы
Учит Алису Яндекса отвечать на вопросы клиентов компании.
Этапы внедрения ботов
01→
Предпроектный анализ
Определите какую задачу должен решать бот, выявляем потребности
02→
Разработка сценария
Разрабатываем проект, где пишем скрипты и логику работы бота.
03→
Внедрение бота
Внедряем бота по согласованной стратегии Воплощение сценария и скриптов в жизнь
04→
Анализируем работу
Проводим поиск и исправление непонятных для чат-бота моментов
Оплата проводится поэтапно
По достижении промежуточных задач и по итоговому результату работы.