Актуальные тарифы Битрикс24
Битрикс24 — это бизнес-инструмент, который помогает эффективно управлять компанией, планировать работу, делегировать задачи и контролировать их
Бесплатный тариф
Прямо сейчас вы можете испытать бесплатный Битрикс24 без ограничений по пользователям
Специальное предложение от партнёра Битрикс24
Вам не нужно искать десятки сервисов для различных процессов и интегрировать их друг с другом — всё, что вы ищете, уже есть в Битрикс24, готовое для работы на старте, по низкой цене
Внедрение тарифа «Стандартный»
Внедрение тарифа «Профессиональный»
Какой базовый план внедрения?
Единая клиентская база
Создаем единую клиентскую базу: дополнительные, повторные продажи, что позволяет увеличить выручку. Обеспечиваем сохранность и безопасность базы.
Фиксация всех обращений в компанию
Решаем задачу автоматической фиксации новых клиентов в CRM, независимо от желания сотрудников или наличия у них свободного времени. Облегчаем работу менеджеров - все общение "в одном окне" CRM. Сохраняем историю коммуникаций для анализа и контроля.
Системный процесс продаж
Решаем задачи по организации системного, эффективного процесса работы с клиентами, обеспечению простого контроля за нагрузкой и успехами сотрудников, сбору важных данных для будущей аналитики. Автоматизация позволит сэкономить дорогое время сотрудников на рутинных операциях.
Отчеты
Научим анализировать данные, собранные CRM, для управленческих и кадровых решений. Во многом это и есть основная, "долгая" цель внедрения CRM.
Обучение
Независимо от масштаба проекта или этапа внедрения, важно чтобы сотрудники компании хорошо понимали новые сценарии работы, сроки реакции на обращения клиентов и были готовы работать внутри CRM.
"День X"
День "включения CRM", перевода канала коммуникаций в Битрикс24, все должно уже готово и с точки зрения настроек, и со стороны сотрудников: они готовы и обучены новым сценариям работы. Вы "включаете рубильник" и контролируете, что все идет по плану.
Поддержка после внедрения
Наверняка в первые дни после старта работы в CRM будут вопросы и "шероховатости", требующие небольшой доработки в настройках. На стороне клиента может быть сотрудник, отвечающий за внедрение. Он аккумулирует вопросы и обсуждает с нами дальнейшие действия.
Оплата проводится поэтапно
По достижении промежуточных задач и по итоговому результату работы.
Что за базовым внедрением?
CRM.Оплата и Доставка
Покупатели привыкли, что информацию они получают быстро, есть возможность за 5 минут купить какую-то вещь и оформить доставку, или записаться на консультацию к врачу, на массаж или шиномонтаж.
Интеграция с 1С
Решаем задачу автоматической фиксации новых клиентов в CRM, независимо от желания сотрудников или наличия у них свободного времени. Облегчаем работу менеджеров - все общение "в одном окне" CRM. Сохраняем историю коммуникаций для анализа и контроля.
Сквозная аналитика
Оценка эффективности затрат на рекламу - это важнейший вопрос для компании.
CRM-маркетинг
Отдельное направление, но тесно связанное с задачами продаж и использованием CRM.
Лендинги и сайты
Внедрение CRM, сквозная аналитика - все это очень близко связано с созданием сайтов и лендингов для компании. Конечно, использование встроенного в CRM инструмента облегчит задачи обмена данными между системами (получение заявок от клиентов, их обработка).
Онлайн-офис
Битрикс24 - это не только CRM. Большой блок функций закрывает задачи по организации коммуникаций сотрудников и полноценного онлайн-офиса, управления задачами и проектами. В современных реалиях эти инструменты нужны каждой компании.
Автоматизации
Автоматизация - это одно из самых популярных направлений. И это не только про "убрать рутину" с сотрудников и отправить уведомления, возможностей очень-очень много.
Бизнес-процессы
Если требуется детально выстроить цепочки движения по определенному процессу, будь это продажи, производство, документооборот или другие управленческие задачи, Битрикс24 поможет решить задачу.
Оплата проводится поэтапно
Разработаем персональное предложение